Пятница, 22.06.2018, 18:21

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Покорение живописи - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Поговорим о том, как мы творим » Покорение живописи
Покорение живописи
PolinaДата: Четверг, 25.12.2014, 22:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Online
Вплотную занялась самостоятельным творчеством.
Как и обещала, приспособилась сама красить себе ресницы тушью…
Ой, извините, отвлеклась…
Я начала самостоятельно работать маслом. В смысле, сама все достаю,
открываю-закрываю, выдавливаю. Естественно часа три-четыре работаю над
холстом, потом все мою, убираю, промываю кисти в растворителях (тихо
токсикоманя в ароматах уайт-спирита) и т.д. На это «действо» уходит
буквально весь день (от восьми до десяти часов).
Вообще люди с заболеванием ДЦП, которые САМИ от начала до конца
работают масляными красками – мужественные люди. (например; Наталья
Жижилева, Светлана Ромахина, Владимир Тарунтаев…).
Самое сложное - нашими корявыми ручками закрывать тюбики. Глубокие
колпачки еще ладно, но мелкие «шляпки» от тюбиков краски «Гамма» - это
ужас! Я уже и тюбик коленками зажимаю, и колпачок, не дыша, одеваю,
соскальзывает - гадина такая! Ну, ничего, прогресс уже есть, из восьми
тюбиков не закрываются только два.
А еще бывает, заедешь лотком с кистями в самую едкую краску на
палитре и по всей клеенке разма-ажешь. Столько нехороших слов слышишь от
себя в свой же адрес, пока целый час оттираешь получившееся пятно...
Но я упорная! Хоть год буду писать одну работу, но напишу!
12.06.2011.


Сообщение отредактировал Polina - Четверг, 25.12.2014, 22:25
 
PolinaДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Online
«Мастихиновая живопись» 
Недавно первый раз в жизни попробовала писать маслом мастихином (лопаточка
–ножик художника). – Так страшно – так страшно! Ты привык взять кисть, смешать
краску и наложить на холст. А тут и смесь не сделаешь привычно, и инструмент в
руке надо держать по-другому.
 «Без паники!» - говорю я себе : «Помним, где источник света». Шлеп –
шлеп, хр-р-р! Рука вообще с ума сходит, ее учили одному, а тут требуют
совершенно другое. Она летает и даже достает мастихином с краской до дивана,
ой…
  Ребята  художники, как вы думаете, если краска легла жирными
шлепками на работу, это неправильно и аморально? А мне на следующем сеансе
зелень рисовать, там же такие тонкие переходы цвета нужны, и желательно без
использования зеленой краски.
 С другой стороны, чтобы двигаться дальше, надо выходить из своей «зоны
комфорта» и не бояться испортить работу, да? – ДА. Всё,
пошли  работать!  
18.01.2015.
 
КрысаДата: Среда, 10.01.2018, 20:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда ты много лет рисуашь как чувствуешь и без всяких правил, сложно понять что твои работы часто однобоки и им нехватает умения. Когда я поняла что мне уже мало рисовать котиков, звайцев и белок, я бросила на долгие годы рисование. Художественной школы в моем родном поселке нет. Поступать в художественное училище непозволительная роскошь! Как-то пыл пропал, а тут новая, взрослая жизнь...) Но, не зря все возвращается к истокам. И два года назад я снова начала рисовать) Было страшно... Ноги не слушались и была паника! Как же так?! Мастерство же не пропьешь! После пробы пера стало ясно что это никуда не годится и надо что-то делать. И, благо что все же цифровой век дал нам возможность узнавать новое и учится!) Появились онлайн уроки, мастер - классы, где именитые и просто опытные художники давали советы и передавали знания и секреты. Потихоньку я узнала много нового, необычного! Теперь я с легкостью отличу гуашь от акварели или масло от акрила.) Я знаю названия кистей, их отличия и как они работают. Я знаю что такое подмолевок и "скейч", я уже не могу назвать ультрамарин "синим" или краплак-красный "бордовый" а охру "светло-коричневой". Я знаю что такое открытый цвет... Я знаю что рисовать пейзажи нужно начинать с заднего плана и о бгоги! Перспектива))) Тон, полутон, цвет, тень, рефлексы и блики... В какой-то момент уже мало просто бумаги... хочется большего)
 
Форум » Test category » Поговорим о том, как мы творим » Покорение живописи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 381

Мини-чат



Статистика

Поиск


Rambler's Top100